logo

"Я хорош не во всем. Может быть я уже не в том возрасте, чтобы развивать свои какие-то навыки."

Тони Какко
Последние новости
Музыканты из группы Sonata Arctica опубликовали свою первую фотографию их нового состава. 21...
Предлагаем посмотреть новый официальный видеоклип от Sonata Artica, который получил название...
Ближайшие концерты
  • 29.01.2014 - The Circus, Helsinki - Финляндия
  • 30.01.2014 - Tampere-talo, Tampere - Финляндия
  • 31.01.2014 - Verkatehdas, Hämeenlinna - Финляндия
  • 01.02.2014 - Kerubi, Joensuu - Финляндия
  • 08.02.2014 - Radio Rock Cruise - Helsinki-Tallinn - Финляндия
  • 11.02.2014 - Sibeliustalo, Lahti - Финляндия


Рецензия на Stones Grow Her

Так и подмывает вместе с очаровательной героиней чёрно-белой ностальгии "Я шагаю по Москве" сказать: "Он вырос". Разве что Робертино Лоретти здесь не причём, его место занял Тони Какко. Вдохнув юношеской искренностью любовной бравады новую струю в финский пауэр, обогнав по всем статьям помиравший Stratovarius и будучи способным выдавать как феерические скоростные шлягеры а-ля "FullMoon", так и вдумчивые эпосы вроде "The Power Of One" и "White Pearl, Black Oceans", "соната" в последние годы вдруг превратилась в иссушенный гербарий, тень себя в прошлом. Без логики и стабильного, четкого понимания задач. Мрачная, кроваво-красная и небесхитовая "Unia" (2007) резко перекинулась в пафосное, концептуальное нагромождение элементов "The Days Of Grace" (2009) с закосом под симфо-метал и большим размахом. Зебра поноса и золотухи в полной мере продолжилась на "Stones Grow Her Name", релизе хаотическом, блеклом и странно маскирующем свою безыдейность под майонезом аранжировок финального двухчастного эпоса. Этот гигант, второй и третий эпизоды "Wildfire" с "Reckoning Night" (2004), идёт жёстким контрастом к минималистичному и неяркому материалу, который сопровождает нас большую часть альбома. Здесь, во-первых, Какко пытается в значительной степени отойти от серьёзности последних работ и запустить маховик бесшабашности, юношеской энергии, лёгкости, свойственных ранним дискам. Мешает отсутствие шлягеров – на их статус претендуют лишь открывашка "Only The Broken Hearts", симпатичная "Losing My Insanity" и ностальгическая "I Have A Right". Всё бы ничего, но припевы списаны с вещей "Reckoning Night" практически один в один. Во-вторых, "соната" впрягает совершенно не к месту утяжеления на "Somewhere Close To You", салунный рок-н-ролл "Cinderbox" и плакатную матерную лирику в русле "Shitload Of Money". Ни к селу, ни к городу – они же не Children Of Bodom, чай. В-третьих, симфо-куски играют роль исключительно подчинённую, стандартом обслуживая припевы и проигрыши, словно сэмплы из какой-то цифровой библиотеки. Из настойчивой оркестровой безликости в пуританство. Наконец, модерновый, прямолинейный звук, заточенный под вкусные хэви-пауэр риффы, которых здесь минимум, добивает посредственный итог.
 
Вторая и третьи части "Wildfire" при схожести элементов и обязательных отсылках к оригиналу далеки от материала восьмилетней давности. Здесь мы не слышим ни одной мало-мальски напевной и талантливой мелодии, коими был богат Тони в те дни. Вместо этого нас встречает дикая мешанина из ритмики (от медляков до какого-то агрессивного галопа), припевов, интерлюдий, зачастую никак не связанных между собой. Добавьте сюда пшик от стандартных неудобоваримых баллад, и тоска по первым четырем дискам становится ещё более ощутимой. Парни из Sonata Arctica так и не нашли себе места в атмосфере взрослой аудитории. Они потеряли весь свой шарм, обаяние и креативность, выжимая соки из своего багажа и пытаясь дожать не слишком широкий инструментарий. Работа "Stones Grow Her Name" не безнадежна, но безлика и подчас абсурдна в метании из огня да в полымя. Жалкий клочок былого величия.
 
Автор: Hatebreeder
Источник: metallibrary.ru
© Русскоязычный фан-сайт группы Sonata Arctica.
Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник.
Контакты админстрации ресурса | Друзья сайта